В нашей сегодняшней статье мы дадим Вам основные советы по выбору мотоцикла для новичка. Они помогут купить первый мотоцикл, который станет просто идеальным для Вас.
Советы о том, как правильно выбрать первый мотоцикл
Покупая себе двухколёсного друга нужно решить для себя несколько нехитрых задач.
Первая возникает тогда, когда начинаешь воплощать в жизнь свою заветную мечту. Для того чтобы сесть за руль своей мечты нужно быть уверенным в том, что ты с ним справишься. Все таки глупо покупать себе мотоцикл с 1.3 литровым двигателем и весом около 200 кг., при своем собственном весе около 70. Вам будет просто сложно удержать его на дороге, а тем более в сложных или даже экстремальных ситуациях. Так что первым условием выбора первого мотоцикла будут ваши физические возможности. Исходя с этого, выплывает и обратное этому условие: паренек весом 130 кг., который будет смешно смотреться на легком мотоцикле весом в 85-120 кг. Выбирайте «коня по наезднику»! Мотоцикл объёмом 150 – 250 кубиков будет идеальным для начинающих (бежит резво и немного кушает топлива).
Вторым условием выбора железного любимца должно стать ваше умение управлять этим новым «зверем». Для начинающих байкеров мощный мотоцикл - не лучший выбор: это и сложности в управлении, и будут сложности в старте с места, и честно говоря, Вы даже не оцените всей той мощи и возможностей, которые будете иметь, а лишь возымеете много лишних проблем! Все приходит с опытом!
Есть много моделей, из которых можно выбрать свой новый мотоцикл: чопер, спорт, турист, и другие. Но над этим зацикливаться не стоит! Главное то, для какой цели он вам нужен. Хотите ездить часто на дальние расстояния – выбирайте тот, на котором будет удобно сидеть. Хотите, чтобы все поворачивали голову и смотрели вам в след - то эксперты Vse-Sekrety.ru рекомендуют спорт, и он действительно не оставит никого равнодушным.
Какой фирмы купить мотоцикл и по какой цене?
Среди марок мототранспорта, конечно же, все мечтают о легендарных Харли-Девидсонах, спортивных Хондах, Кавасаки, Сузуки, Ямахах и других не менее известных мото. Но тут возникает сразу вопрос (а это одновременно и третье условие выбора мото): а стоит ли вкладывать в свой первый мотоцикл сразу много денег и покупать именитого японца или американца? Все-таки вам нужно научиться ездить, а это не так уж и легко как кажется. Идеально было б купить нового китайца (не путайте кустарный и заводской Китай) – он обойдется не очень дорого (1 000 – 2 000 у.е.) и через год-два можно будет продать его за 80-85% стоимости нового, а если будет пару царапин или вмятин – то не страшно, это его сильно не удешевит! Вы получите неоценимый опыт вождения и будете знать, что вам нужно от мотоцикла в будущем.
И последнее, четвертое условие покупки любимца: новый или подержанный. Конечно, новое - есть новое, и никаких вопросов, что выбрать, быть не может! Но если вы все-таки решились взять б/у – то только через знакомого механика или у тех людей, которых вы хорошо знаете!
Купить дорогой мотоцикл и дорогую экипировку еще не значит стать крутым мотоциклистом! Помните: все матёрые байкеры когда-то также как и вы – выбирали себе первый мотоцикл… Удачи и до встречи на дорогах!