
Для успеха на своём поприще Вам необходимо:
- Ассоциирование с уважаемыми и успешными людьми, знаменитостями
- Социальное подтверждение продаж
- Боль и страх
- Дефицит
- Разоружение и поддержка
- Дайте пощупать
- Покажите возможности
- К действию!
Ассоциирование с уважаемыми и успешными людьми, знаменитостями
Этот метод является одним из самых мощных оружий, которое способствует увеличению продаж. Кто может продать товаров больше остальных? Конечно же, знаменитости. По какой-то непонятной причине, большинство людей любят и хотят покупать именно ту продукцию, которую приобретают знаменитости. Например, когда человек думает о фирме "Nike", то сразу же в его голове вспоминается образ Майкла Джордана, одного из самых известных спортсменов планеты. Или другой пример: все, чтобы не рекламировала известная американская телеведущая Опра – моментально разбирается с прилавков магазинов. Именно благодаря авторитету этих людей, товары начинают покупать в разы быстрее.

Иногда ушлые маркетологи используют подобные методы:
Некоторые люди используют свои фотографии со знаменитостями, для доказательства того, что они продали им свою продукцию. Однако фотография могла быть сделана во время раздачи автографов после концерта или же на пресс-конференции.
В любом случае, способ ассоциации своей продукции с известными людьми и знаменитостями - работает очень хорошо. Вам всего лишь стоит упомянуть в своей статье имя известной личности из Вашей сферы деятельности – и Вы сразу же сможете получить большой запас доверия посетителей и читателей.
Социальное подтверждение продаж

А вот компания "Apple" очень хорошо знает все эти рекламные хитрости и использует их очень мастерски. Например, на их официальном сайте постоянно публикуются данные, сколько людей приобрело тот или иной продукт. Множество людей с неподдельной гордостью устанавливают счетчики посещений на своих сайтах или веб-страничках. А продвинутые в области маркетинга устанавливают на своих сайтах специальных дополнения, которые показывают информацию о том, что некий Вася Петров только что приобрёл самый навороченный станок для бритья.
Вам необходимо показать посетителям, что Ваша продукция покупается. Даже если Вы просто будете говорить об этом – уже сможете немного повысить свои продажи.
Боль и страх
Данные два фактора являются самыми эффективными для мотивирования людей приобрести Ваш товар. Достаточно большое количество видеороликов основаны на этом. В них показывается, что может случиться, если Вы, например, не установите рекламируемую систему сигнализации или не застрахуете своё имущество.
Боль – отличный мотиватор. Этот фактор нужно использовать для Интернет-продажи – показывая как будет людям плохо и, что они потеряют, если не приобретут Вашу продукцию и навсегда утратят такую возможность. По результатам множества исследований можно сделать вывод, что люди боятся потерять свои деньги на много больше, чем хотят заработать их. Таким образом, Вы должны показать, что они потеряют в два или даже четыре раза больше своих средств, если не приобретут Ваш товар.
Дефицит

Все телевизионные передачи используют такие же методы: «Если позвоните в наш офис в течение следующих 15 минут (к сожалению, мы не можем продлить данное уникальное предложение на целый день) – получите в качестве подарка бесплатную супер-пупер штуку!»
Обратите своё внимание на рекламные предложения и объявления вокруг себя, и Вы поймете, что дефицит является одним из самых эффективных методов быстрых продаж.
Разоружение и поддержка
Вы не должны быть сильно воинственными, когда продаете свой товар, так как сильный напор, скорее всего, будет отпугивать клиентов. Кроме этого необходимо очень хорошо знать свою продукцию. Представьте себя в качестве покупателя, и попробуйте понять, в чем он больше всего нуждается. Клиент состоит в Вашей команде, и он должен почувствовать это.
Дайте пощупать
Каждый Ваш покупатель должен чувствовать, что Вы продаете ему действительно уникальную и ценную вещь. Он должен увидеть себя успешным обладателем товара и думать, что данная покупка приведет к большим переменам в положительную сторону.
К примеру, во многих автосалонах клиентам предлагается посидеть, или даже произвести тест-драйв на заинтересовавшей их машине. Все это делается для того, чтобы покупатель мог представить себя обладателем этого автомобиля и привыкнуть к нему.
Воспользуйтесь этим же методом для Интернет-продажи. Создайте как можно больше возможностей презентации товара (подробные описания, видео, фотографии – всё, что может пригодиться). Попробуйте написать статью об этом продукте, однако недостаточно просто показать все преимущества данной покупки – необходимо преподнести покупателю конечный результат. Например, продавайте средство для отбеливания зубов, недостаточно написать, что зубы будут белыми – нужно сказать, что с этим порошком Вы быстро достигнете желаемого результата.
Покажите возможности

К действию!
Очень странно, что многие люди совсем забывают об этом процессе. Вам необходимо спросить клиента, хочет ли он приобрести данный товар, таким образом, Вы подталкиваете покупателя к действиям, давая ему знать, что этот момент настал. Без такого «толчка» многие посетители попросту теряются и не понимают, что им делать. Повесьте такой призыв к действию на видном месте (баннер, ссылку, кнопку) с фразой «Добавить в корзину» или «Купить здесь!» и так далее.