Супы
В рекламе «быстрых» супов снимают самый обычный, «настоящий» суп. Чтобы его составляющие аппетитно смотрелись на поверхности, а не тонули в бульоне, на дно тарелки кладут слой прозрачного желатина, наливают сверху обычную воду или бульон и аккуратно раскладывают нужные компоненты супа. Все должно выглядеть аппетитно и заманчиво.
Мясные продукты
Вместо дорогих сортов мяса в рекламе используют более дешевые. Главное, чтобы они совпадали по цвету. Аппетитный блеск кусочков мяса обеспечивает обычное растительное масло, которым их смазывают перед началом съемки. Не отказываются фудстилисты от покраски мяса, чаще всего используя для этого йод, солидол или мазут.
Котлеты поджаривают на медленном огне до образования корочки золотистого цвета. Для придания котлетам аппетитного блеска их покрывают лаком для волос.
Курицу для рекламы никогда не варят и не жарят – ведь в этом случае они потеряют свой первоначальный привлекательный вид. Сырыми их тоже не снимешь – нужно привлечь покупателя видом готового продукта. На помощь приходит строительный фен. Он слегка поджаривает курицу, придавая ей золотистости, а мясо при этом не деформируется и не темнеет.
Сосиски и сардельки, кстати, ожидает та же участь, что и курицу.
Овощи и фрукты
Эти продукты должны выглядеть максимально свежими, будто только что вымытыми – для этого их изображают с капельками воды. Но проблема состоит в том, что вода моментально высыхает под софитами, к тому же, оставляя белесые пятнышки. Заменителями воды на фруктах и овощах в рекламе стали капли глицерина.
Соусы
Аппетитный цвет соусам обеспечивают красители, разведенные со спиртом и добавленные в них. Получилось чересчур жидко? Не беда! Приготовленная основа из желатина устранит данную проблему.
Пельмени
Тесто в рекламных пельменях настоящее. А вот начинки нет и в помине – ведь мясо будет просвечиваться непривлекательными пятнами. Поэтому у рекламных пельменей такой равномерный цвет. А в качестве сметаны для пельменей используют обычный клей ПВА. Он эффектно льется и густо ложится на блюдо.
Мороженое
Снимать «настоящее» мороженое просто невозможно – он мгновенно растает под софитами. Поэтому в качестве мороженого часто используют пластиковые или силиконовые муляжи нужного цвета и фактуры. Вафельные рожки для рекламного мороженого сделаны из тех же материалов. Более дешевый вариант рекламного мороженого – взбитое картофельное пюре. Дешево и сердито.
Шоколад
Почему у актеров, снимающихся в рекламе шоколада, никогда не остается следов от него на пальцах? Потому что вместо шоколада используются муляжи из пластика – точь-в-точь как в рекламе мороженого. А если нужно снять шоколадные конфеты в коробке, их предварительно замораживают и перед съемкой смазывают слоем растительного масла – так они быстро не растают, будут выглядеть привлекательнее, без белого налета от заморозки.
Пиво
В рекламе пива акцент часто делается на эффектной шапке пены над бокалом. Проблема в том, что пивная пена быстро исчезает, и снять материал за эти считанные секунды, конечно, невозможно. Поэтому в бокал с пивом бросают горсть соли, а если планируется долговременная съемка – пену готовят отдельно из стирального порошка, взбитого венчиком в воде.
Вместо пива для рекламы берут более аппетитные на вид напитки – сок или чай. Или рыбий жир – если в рекламном ролике пиво должно красиво литься, этот продукт просто незаменим на съемочной площадке.
Кофе
Актеры в рекламе с блаженством на лице потягивают кофе, от которого идет легкий прозрачный дымок. А ведь такой пар может идти, только если в чашке находится кипяток. Но как пить кофе в этом случае? Выход нашли довольно оригинальный, зато эффективный. Берут женский гигиенический тампон, смачивают его в воде и нагревают в микроволновой печи. В итоге от тампона, помещенного в чашку с «кофе», поднимается пар, а актер без проблем «отпивает» кофе, изображая наслаждение.
Если же нужно показать кофе в чашке, используют колу без газа – и оттенок подходящий, и отсутствует непривлекательная пленка на поверхности.
Вы все еще испытываете голод, вспоминая рекламу еды?