Тайный покупатель, кто такой и зачем нужен?

Зачастую, успех в бизнесе зависит не только от руководителя предприятия, но и от персонала. Так как при непосредственном общении с покупателями продавец может плохо исполнять свои обязанности, грубить клиентам, не стимулировать увеличение продаж и т.д. При проверке непосредственно руководством показывать себя с другой стороны – активным и ответственным продавцом, но в отсутствии контроля снова расслабиться.

Чтобы проверить качество работы своего бизнеса, предприниматели прибегают к услугам тайного покупателя. Узнать сколько стоит заказать проверку тайного покупателя можно тут: ctrlservice.ru/blog/dorogo-li-zakazat-proverku-tajnyim-pokupatelem


Тайный покупатель

Благодаря тайным покупателям руководитель предприятия может исследовать уровень качества работы сотрудников и собрать большое количество информации, начиная соблюдения внутренних инструкций до качества общения с покупателями.

Тайный покупатель – это человек, который проверяет ваш бизнес изнутри, но только по вашему распоряжению. Он занимается исследованием только тех вопросов, которые вы ему поручите. Эта проверка является неожиданной для работников, поэтому ее результаты будут наиболее точными.

Тайный покупатель посещает указанное место, пользуется услугами или совершает покупку под видом обычного клиента. Также он может протестировать нового сотрудника, только прошедшего стажировку на пригодность к работе, стрессоустойчивость, реакцию и действия в непредвиденной ситуации


Такую проверку можно организовать в различных предприятиях:
  • Банках;
  • Кафе;
  • Магазинах;
  • Салонах красоты;
  • Кинотеатре;
  • Фитнес-центре;
  • Массажном кабинете;
  • И т.д.


У нас, в России эта сфера услуг только набирает обороты, а за рубежом эта профессия существует уже давно. Основные задачи тайного покупателя:

  • Проверка качества обслуживания, и уровень предоставляемого сервиса – низкую стоимость товаров или их эксклюзивность может организовать любой предприниматель, но вот система работы с клиентами в каждом случае индивидуальна – это система продаж и обслуживания в торговом зале. Умеют ли ваши продавцы создавать приятную атмосферу и уважительно относиться к клиенту, чтобы тот в следующий раз снова захотел прийти к вам за покупкой?
  • Проверка профессиональных и личностных качеств работников – Продавцы становятся своего рода лицом вашей компании, от них во многом зависит репутация магазина. Тайный покупатель выяснит, какие направления следует проработать с персоналом.
  • Объективная оценка системы продаж – часто бывает, пока руководитель на рабочем месте, персонал активен, консультируют клиентов, продают и т.д. Как только руководитель уходит – все останавливается, персонал решает свои личные дела и проблемы.
  • Управление персоналом – с помощью тайного гостя вы сможете узнать причины слабой активности вашего персонала, возможно у них нет стимула, они устали, слишком велика нагрузка, а возможно просто разленились и их нужно «взбодрить», или сменить.


  Дата 17-07-2021.  Рубрика: Бизнес и финансы Комментариев: 0
Вместе с этой статьей также читают:
Комментарии пользователей
Добавление комментария

Ваше имя: